Британия ожидаемо упала
По итогам 2011 года продажи новых автомобилей в Великобритании составили 1 миллион 941 тысячу штук, что на 4,4% ниже прошлогоднего результата. Между тем, эти цифры выше на 18 тысяч машин (или 0,9%), озвученного экспертами Британского общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT) прогноза в сентябре 2011 года.
На 2012 год прогноз SMMT не утешителен – продажи останутся на прежнем уровне. Аналитики предрекают итог на уровне 1 миллиона 964 тысяч реализованных машин. При этом специалисты SMMT считают, что в 2013 году появятся позитивные тенденции в экономике и продажи новых машин составят 2 миллиона 47 тысяч единиц.
В рейтинге автопроизводителей на британском рынке лидером является концерн Ford, продавший за год 265,9 тысячи машин при падении спроса на 5,5%. Следом идет локальный бренд GM – марка Vauxhall с результатом в 234,7 тысячи авто и с аналогичным уровнем падения. «Бронза» у Volkswagen – 179,3 тысячи единиц. Немецкому концерну удалось продемонстрировать пусть и скромный, но устойчивый рост на 2,7%. Еще больших успехов в компенсации потерь 2010 года достигли BMW и Audi. Люксовые бренды продали по 116,6 и 113,8 тысяч машин, что соответствует росту на 6,6% и 14%.