Volkswagen Golf по итогам 2011 года сохранил за собой звание самого популярного автомобиля Европы. Шестое поколение признанного бестселлера VW разошлось тиражом 484 547 штук.
Результат «Гольфа» на 2% хуже показателей 2010 года. Однако негативная динамика не помешала модели завоевать престижный титул четвертый раз подряд и седьмой раз после 2000 года.
Немецкому концерну есть чем гордиться помимо своего лидера – в десятке самых востребованных машин Старого Света оказались еще два представителя VW – Polo и Passat. Компактный хэтчбек стал вторым в общем зачете (356 490 шт.), а Passat замкнул первую десятку с результатом в 233 330 автомобилей.
Кроме того, Volkswagen по итогам года был признан брендом номер один в Европе – продукцию компании купили 1 680 000 человек, что составляет почти 12,5% всех жителей континента.