Проблемы Opel кроются в высокой конкуренции
Концерн General Motors в очередной раз подтвердил свои намерения по поводу Opel. Американцы не будут продавать бренд, несмотря на то, что актив приносит GM только убытки.
На автосалоне в Детройте журналисты обратились за комментариями к главе маркетингового подразделения GM Джоэлю Эванику о появившихся данных, что концерн хочет избавиться от марки. «Да, я слышал о таких слухах, но к сожалению ничего поделать с ними нельзя. В очередной раз повторю – GM не будет продавать Opel». Главной причиной неудач марки топ-менеджер назвал высокую конкуренцию среди европейских производителей.
Вместо продажи Opel ждет усиление влияния из-за океана. В GM не так давно назначил нового директора европейского штаба. Отвечать за рост показателей Opel и других брендов концерна назначили Карла-Фридриха Страке.