Поведение автомобилей
Опубликовал: Admin
15-12-2020, 23:02
Просмотров: 393
Комментарии: 0
Поведение автомобилей
Холодные зимы для автомобилистов всегда связаны не только с проблемным вождением, но и с дорогостоящей подготовкой авто к работе при низких температурах и на скользкой дороге. Владельцам легковых транспортных средств в данном плане немного проще, поскольку в случае снежной бури или пурги, они смогут спокойно пересесть на троллейбус, автобус, городскую маршрутку или вовсе остаться дома. Другое дело – дальнобойщики. Дело в том, что грузовые автомобили, как правило, являются коммерческим транспортом, а не средством передвижения и они должны быть на ходу в любую погоду.

Предлагаем разобрать проблемное поведение грузовиков на зимней дороге через несколько этапов: подготовительный, собственно само вождение и проблема запуска двигателя в аварийной ситуации, когда Вы уже на трассе. Все указанные стадии взаимосвязаны, то есть правильное и полноценное обустройство авто с соблюдением нескольких правил осторожного движения позволят минимизировать риск возникновения экстремальных обстоятельств.

Итак, начнем с грамотной подготовки, ведь главное - это поведение автомобилей. Первое и основное правило: не допускать бездумной экономии. Приобретение дешевой изношенной резины может в конечном итоге стать единственной причиной аварии. И хорошо еще, если обойдется исключительно материальным ущербом (который, кстати, наверняка будет в десятки раз превышать стоимость самой новой зимней резины) без вреда для здоровья или, не дай Бог, летального исхода. А теперь по порядку, что должен сделать каждый водитель грузовика в обязательном порядке еще до неожиданного наступления зимы:

1. «Переобуть» абсолютно все, без исключения, колеса в соответствующую резину. Еще нужно приобрести и возить с собой цепи – много места не занимают, а польза от них доказана на практике не одной сотней дальнобойщиков.

2. Нельзя оставлять в двигателе старое масло. При понижении температуры вязкая консистенция масла может помешать завести машину, что, согласитесь, более, чем неприятно в морозную погоду.

3. Еще в обязательном порядке требует замены жидкости бачок омывателя. Здесь, в зависимости от предпочтений, можно применить как спирт, так и специальный раствор.

4. Технический осмотр должны пройти также системы пневматики и автономки (особенно топливопровод), а также аккумулятор.

Отдельно стоит выделить «комплект на экстренный случай». В него входят: буксировочный трос, пара подкладок под колеса, лопата для снега и скребок, туристический фонарик, бутылка воды и теплое одеяло.

Относительно вождения, то все мы понимаем, что у каждого человека за рулем свой стиль и свои привычки. Речь не о том, чтобы, как говориться «учить ученого», но так как в данной статье разбираем все аспекты грамотной езды зимой, то и несколько слов посвятим общим, хотя и не менее полезным рекомендациям.

Во-первых, необходимо расслабиться и сосредоточиться исключительно на плавном управлении транспортным средством – любое резкое движение на обледеневшей дороге может закончиться серьезными проблемами. Во-вторых, не стоит сильно газовать и даже наоборот – лучше немного сбавить скорость. В-третьих, тормозить можно только двигателем. В противном случае можно попасть в неконтролированный занос – а это, сами понимаете, чревато.

К сожалению, и основательная подготовка, и поведение автомобилей на зимней скользкой дороге не выступают 100% гарантией запуска двигателя после остановки на продолжительное время. Если техпомощь вызвать не получается, тогда придется самостоятельно разогреть топливный бак с помощью паяльной

лампы. Способ старый, но весьма эффективен и спас многих дальнобойщиков от ледового плена.

Одним словом, берегите себя и будьте готовы к худшему, надеясь на лучшее.
Источник: Поведение автомобилей
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме: