Автомобили Citroen
Опубликовал: Admin
6-03-2012, 14:06
Просмотров: 507
Комментарии: 0
История Ситроен началась вместе с рождением создателя марки - Андре Ситроена, родившегося 5 февраля 1878 года. Вопреки желаниям отца, Андре не продолжил семейный бизнес, а занялся тем, что ему нравилось. После окончания политехнической школы, молодой человек отправился работать в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов. Вскоре прогрессируя быстрыми темпами, Ситроен стал в 1908 году техническим директором завода Mors. Путем улучшения и модернизации производства, продажи резко поползли вверх. Во время войны, завод переключился на производство необходимой техники, а первый автомобиль появился уже после ее окончания. Пребывая в Америке Андре Ситроен был поражен заводами кампании “Форд” и горел желанием наладить выпуск своих собственных авто “Ситроен”. Мало того, он хотел, чтобы его продукция была доступна широким массам. И вскоре успех не заставил себя ждать, автомобили “Ситроен”, пусть и обладали небольшим объемом и мощностью, тем не менее, пользовались огромным спросом. Первой моделью Citroen “А” с двигателем объёмом 1,3 литра и мощностью 10 л.с., выпущенный в мае 1919 года. В день на заводе производили 100 авто “Ситроен”. По тем временам, это была необычайная цифра. Чуть позже, увеличив объемы производимых автомобилей в 3 раза, Андре Ситроен задумал новую модель, которая спустя некоторое время стал хитом продаж. Имя новинка носила 5 СV Trefle. Масштабы производства поражали, кампания стала лидером среди производителей автомобилей в Европе. Тому способствовала реклама, которую своими руками создал Ситроен. На всех дорожных знаках красовалась эмблема кампании. Огромные денежные средства тратились на раскрутку бренда, автомобили Citroen завоевывали все большую популярность, и не только во Франции. Свидетельство тому служит гонки в которых принимали участие авто Citroen. На модели В2 мощностью 20 л.с. впервые удалось проложить путь через пустыню Сахара, а на модели С4 — проехать Среднюю Азию и, впоследствии, арктическую часть Канады. Естественно не обошлось без самой дешевой модели, которая была сравнима с аналогами других производителей – Citroen 2CV стал французским Volkswagen Beetle. Однако кризис 30-х годов 20-го века сильно сказался на масштабах производства, впоследствии кампания обанкротилась. В 1935 году от пережитого Андре Ситроен скончался. Впоследствии кампания продолжила существование, так как 60% акций перешло к концерну Michelin. Автомобили Ситроен всегда были лидерами французского рынка благодаря используемым новейшим технологиям, поэтому два других корифея французского автомобилестроение не могли дать серьезного ответа легендарной марке, довольствуясь своей нишей. Автомобили Citroen, особенно некоторые модели, такие как Citroen DS вошли в анналы истории инженерно-дизайнерских достижений в области машиностроения. В середине 70-х кампания была вынуждена произвести объединение с концерном Peugeot. На долгое время автомобили этой марки утратили былую актуальность, лишь под завершение 90-х выпустив на рынок свои смелые решения в области дизайна, кампании вновь удалось привлечь внимание избалованных покупателей, заставив вспомнить имя легендарного основателя Андре Ситроена.